AMD выпустила новую версию своей технологии TressFX, TressFX 4.1. Если вы не знали, библиотека TressFX — это технология рендеринга и моделирования волос и меха AMD. Поэтому TressFX предназначен для использования графического процессора для имитации и рендеринга высококачественных реалистичных волос и меха.
Согласно пресс-релизу, TressFX 4.1 предлагает дальнейшую оптимизацию шейдеров физического моделирования. Он также содержит новые функции рендеринга, а также документацию и учебные пособия. Кроме того, он поставляется с обновленным экспортером TressFX для Autodesk Maya.
Этот выпуск также демонстрирует интеграцию TressFX с Unreal Engine 4.22. По словам AMD, это минимальная интеграция для улучшения простоты использования с несколькими компонентами TressFX, функциями и материалами для рендеринга и моделирования.
Вот ключевые особенности TressFX.
- Поддержка волос и меха, разработанная для высококачественного сглаживания
- Поддержка анимации / скинов
- Интеграция Unreal Engine (4.22)
- Реализация TressFX / Cauldron (исходный код)
- Плагин Maya для создания волос / меха и коллизий
Вот также ключевые особенности TressFX 4.1.
- Интеграция с движком TressFX / Unreal (патч в репозитории Epic Games Unreal GitHub) с поддержкой нескольких компонентов, рендеринга и материалов для моделирования
- Реализация TressFX / Cauldron с исходным кодом (DirectX® 12 и Vulkan®)
- Оптимизированные физические шейдеры для симуляции позволяют моделировать больше волос в режиме реального времени
- Новые функции рендеринга (StrandUV и Hair Parameter Blending)
- Система нового уровня детализации (LOD)
- Документация и учебники
- Обновлен Maya Exporter с новым пользовательским интерфейсом и новыми функциями / проверкой ошибок
ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: AMD выпускает TressFX 4.1 с оптимизированными физическими шейдерами и новыми функциями рендеринга — поделись ссылкой на НАШ сайт